willowcrest-logo-lighter.png

Willowcrest включает в себя 9 домов с тремя спальнями (1200 квадратных футов) и 3 дома с четырьмя спальнями (1400 квадратных футов), построенные группами из четырех домов.

Willowcrest-Bldg-A-West-Elevation-View60

Каждый красивый таунхаус имеет дизайн открытой планировки на уровне жизни, который идеально подходит для развлекательных и семейных встреч. Высококачественная отделка, созданная для красоты и долговечности, выполнена из экологически чистых материалов. Различные входы придают каждому дому уникальную, просторную атмосферу. Дома включают в себя две ванные комнаты, достаточно шкафы и кладовая, а также гараж на одну машину.

small-site-plan.jpg

Дома будут очень энергоэффективными и будут оснащены солнечными батареями и бытовой техникой Energy Star. Система отопления и охлаждения Ductless Minisplit обеспечит экономию энергии не менее чем на 25% по сравнению с Энергетическим кодексом штата Вашингтон, а высокоэффективный водонагреватель с тепловым насосом сократит расходы. Дома будут оборудованы светильниками WaterSense с низким расходом воды для экономии воды.

Willowcrest-Bldg-B-South-Elevation-View6
Каждый красивый таунхаус имеет дизайн открытой планировки на уровне жизни, который идеально подходит для развлекательных и семейных встреч. Высококачественная отделка, созданная для красоты и долговечности, выполнена из экологически чистых материалов.

Дома Willowcrest будут частью Ассоциации домовладельцев Willowcrest. Декларация об обязательствах, условиях и ограничениях (CC & Rs) и Устав Ассоциации будут опубликованы за несколько месяцев до начала продаж.

ПЛАНИРОВКА ЭТАЖЕЙ

ЗДАНИЕ

floorplanA.png

Willowcrest includes 9 three-bedroom homes (1,200 square feet) and 3 four-bedroom homes (1,400 square feet), built in clusters of four homes.

Each beautiful townhome features an open-concept design on the living level that is perfect for entertaining and family gatherings. High-quality finishes, built for beauty and durability, feature environmentally sensitive materials. Varying entryways give each home a unique, spacious feel. Homes include two bathrooms, ample closets and storage, and a one-car garage.

Homes will be highly energy-efficient and come with solar panels, and Energy Star appliances. A Ductless Minisplit Heating/Cooling System will provide at least 25% energy savings beyond Washington State Energy Code, and a high-efficiency heat pump water heater will reduce energy costs.  Homes will be equipped with WaterSense low-flow fixtures to conserve water.

Each beautiful townhome features an open-concept design on the living level that is perfect for entertaining and family gatherings. High-quality finishes, built for beauty and durability, feature environmentally sensitive materials.

Willowcrest homes will be part of the Willowcrest Homeowners Association. The Declaration of Covenants, Conditions, and Restrictions (CC&Rs) and Bylaws for the Association will be posted in the months before sales begin.

FLOORPLANS

BUILDING A

floorplanA.png

BUILDING B

floorplanB.png

BUILDING C

floorplanA.png

Willowcrest  is a neighborhood of homes within the Homestead Community Land Trust

Homestead’s main office is at 412 Maynard Ave South, Suite 201, Seattle, WA 98104

Homestead is a 501(c)(3) membership organization. Our tax ID is 91-1565651.

 

Translate into other languages: